Обстановка на дорогах


В чем кроется причина пробок в Сибирской столице?

ПробкаС приходом сентября в Новосибирск вместе со студентами и отпускниками вернулись дорожные заторы. Представители сервиса «Яндекс. Пробки» фиксируют ежедневное ухудшение дорожной обстановки в городе. Список проблемных улиц, таких как Петухова, Бердское и Мочищенское шоссе рискуют дополнить Троллейная, Ватутина и Сибиряков-Гвардейцев. Левобережье оказалось в большей зоне риска, так как на правом берегу в последние годы дорожная инфраструктура, худо-бедно, модернизировалась.

 

 

 

 

 

В чем же причина столь спешного осложнения дорожной ситуации в Сибирской столице разбирались корреспонденты Автопортала Сибкрай.ru

 

АвтокредитПричина первая. Как бы ни странно это прозвучало, но огромную лепту в увеличение дорожных заторов вносят банки. Автокредитование в последние годы стало очень популярной услугой, банкиры предлагают клиентам свободу на колесах за относительно небольшой процент, так что трудящийся с невысоким уровнем дохода может себе позволить личный автотранспорт. Именно поэтому, согласно заявлениям ГИБДД по НСО, мы имеем ежегодный прирост в 50 000 автомобилей. И данная тенденция, вопреки предположениям мэра Владимира Городецкого о росте благосостояния населения, имеет вполне логичное и простое объяснение. Сейчас все живут в кредит.

 

 

 

Причина вторая. Еще одной причиной пробок на дорогах является такое понятие как эмансипация. В Сибирской столице, как и во всей России, женщины получают все больше возможностей для развития, для исполнения собственных желаний и интересов. Плюс ко всему идет широкомасштабная западная пропаганда по уничтожению вековых семейных устоев России, которая имеет своей целью только одно – навязывание потребительского западного образа жизни.

 

Женщина за рулемПредставительницы прекрасного пола с каждым годом обретают все большую независимость от мужчин, в том числе и финансовую. Не стоит забывать и об одиноких женщинах, которым не на кого положиться. Именно поэтому растет число жинщин-водителей. И нет никакой разницы, едет за рулем своего Range Rover Sport бизнес-вумен, или это домохозяйка на минивене везет детей в детский сад или школу. Яркое подтверждение эмансипации – женщины-таксисты, если еще пару лет назад это было неожиданностью, то сегодня это скорее обыденность. Таким образом идет увеличение количества транспортных средств на дорогах общего пользования.

 

 

 

 

Причина третья. Определенную долю вины несет муниципалитет и администрация области. В третьем городе страны по численности населения, крайне важно не прекращать модернизацию дорожно-транспортной сети ни на секунду. Дороги и транспорт в мегаполисе, без ложных сомнений, являются основой экономики.     

 

Очень низкие темпы строительства метрополитена. Если в Москве одновременно начинается строительство 15-20 станций метро, то в Новосибирске, в лучшем случае сдается одна станция раз в пятилетку. Такие темпы строительства просто неприемлемы для мегаполиса.

 

Транспортная развязкаМалое количество удобных транспортных развязок и дорог-дублеров. Ни для кого не секрет, что выезды с новых микрорайонов сейчас чрезвычайно затруднены, а все потому, что чиновники допускают их сдачу с целью отчитаться о вводе, определенного количества квадратных метров жилья в год. И их мало заботит, что в новый микрорайон, в который селятся в основном молодые семьи с личным автотранспортом, ведет всего одна дорога. Межквартальные проезды внутри микрорайонов так же проектируются исходя из экономии средств застройщика, о перспективах никто не думает. О качестве уборки снега с улиц в зимний период, вообще говорить не приходится. 

 

Точечная застройка - еще один бич новосибирских автолюбителей. Например, в центре города появляется новое офисное здание, инфраструктура этого уже не выдерживает, нет парковочных мест (или они в дефиците), затруднен подъезд и так далее. С точечной застройкой как причиной пробок нужно бороться очень жестко!

 

Строительство третьего моста, развязок на Южной площади и пересечении Советского шоссе с улицей Петухова, безусловно, важные и полезные проекты. Однако, если проследить хронологию событий, то они активно реализуются только в последние пару-тройку лет. К тому моменту как будет построен Оловозаводской мост, городу уже будут необходимы минимум четыре моста.  

 

Говорить о том, что был финансовый кризис, не хватало финансов &∓‐ это означает расписаться в собственном бессилии. Самое верное дело во время любого кризиса – заниматься строительством дорог, чтобы получить экономический скачек после него.

 

 

Причина четвертая. ГИБДД в настоящее время озадачено только установкой камер видеофиксации скоростного режима. Нет сомнений, дело благое, особенно когда оно приносит стражам закона миллиардные прибыли. Однако, раз мы так любим перенимать опыт развитых стран почему бы не перенять его в плане дорожного регулирования.

 

Центр управления на транспортеВласти города Лос-Анджелес потратили пять долгих лет, для того чтобы настроить все светофоры в синхронный режим и тем самым оптимально распределить транспортные потоки, а так же в полной мере реализовать режим движения «Зеленая волна».

 

Зачем далеко ходить, когда в соседних регионах уже есть возможность управления дорожным движением из единого диспетчерского центра. Власти города Кемерово совместно с управлением ГИБДД установили камеры видеонаблюдения на всех основных перекрестках и магистралях, и поэтому появилась возможность динамического регулирования транспортных потоков путем переключения светофоров в зависимости от загрузки тех или иных направлений.

 

В Новосибирске просто необходимо централизованно регулировать движение всего транспорта. Оптимальное распределение потоков существенно бы снизило пробки в часы пик.

 

 

Причина пятая. Последняя причина, но не по значению. Наша с вами культура вождения и отношение друг к другу. Сколько сейчас хамства на дорогах, которое словно чума захлестнуло наш город, а страдают в итоге все.

 

Хамство на дорогахУступить дорогу пешеходу, пропустить транспорт, выезжающий с поперечного направления, не парковаться в зоне действия запрещающих знаков, даже если «очень надо», отправиться в центр города на метро. Часто ли вы поступаете именно так? Владельцы дорогих джипов считают ниже своего достоинства кого либо пропускать, таксисты-гастарбайтеры в погоне за звонким рублем постоянно перестраиваются и подрезают, дети и взрослые перебегают дорогу в неположенных местах. Из-за этого всего и случаются ДТП, которые могут парализовать целый район.

 

Нет терпимости в людях, пока отдельные индивиды не осознают того, что они не хозяева на дорогах, а так же что нельзя нарушать ПДД, даже если никто не видит, именно до тех пор мы будем иметь то, что имеем. 

 

 

 Автор: Сергей Сидоров



Все статьи »


Забыли пароль | Регистрация
Новинки
Volkswagen Passat 2010

2010

Volkswagen Passat

680 000 Руб

Mitsubishi Delica 2010

2010

Mitsubishi Delica

930 000 Руб

Mitsubishi Delica 2011

2011

Mitsubishi Delica

1 150 000 Руб

Toyota Yaris 2011

2011

Toyota Yaris

430 000 Руб

ВАЗ Приора 2010

2010

ВАЗ Приора

250 000 Руб

Цены на бензин
Новосибирск и область
цены обновляются раз в неделю


Автомобильный портал Сибкрай.ru © 2012-2017 auto.sibkray.ru


Размещение рекламы

Сайт размещен на виртуальном сервере CloudPRO