Обстановка на дорогах


«СЛК-Моторс» Nissan не отдает клиентам полностью оплаченные автомобили

Оформление договора на покупку автомобиля может стать отнюдь не радостным событием. В этом на собственном горьком опыте убедились клиенты дилерского центра Nissan группы компаний «СЛК-Моторс» Юрий Дутов и Айрат Ямаев, которые еще в начале июня приобрели здесь автомобили. Точнее, думали, что приобрели.

SLKО своих злоключениях они рассказали на специально для этой цели созданном сайте. История конфликта вкратце такова. В начале июня Юрий решил приобрести в дилерском центре автомобиль Nissan Teana. Никаких препятствий для этого изначально не возникло, более того, менеджер салона рассказал, что есть специальное предложение на автомобили 2011 года с солидной скидкой. Кто же от такого откажется? Уже на следующий Юрий отправился в салон оформлять договор. А там опять удача: тот же самый менеджер сообщил, что прямо в выставочном зале в данный момент стоит еще один автомобиль Nissan Teana, который продается с аналогичной скидкой. Эту машину решил приобрести Айрат Ямаев, что тут же было скреплено договором.

«Так мы купили две машины прошлого модельного года со скидкой, – пишут на своем сайте клиенты «СЛК-Моторс». – Здесь же оформили кредит, договоры КАСКО, застраховали жизнь, внесли необходимые суммы, в общем, сделали для покупки автомобилей все, что попросил салон. Наш менеджер пообещал, что машины нам отдадут в течение недели».

Однако за день до назначенной счастливой даты Юрию и Айрату позвонил менеджер и сказал, что, к его глубокому сожалению, салон не может выдать им автомобили по указанной в договоре цене. Поэтому клиентам нужно доплатить по 190 тысяч рублей каждому. Поскольку в договоре ясно значилась изначально оговоренная сумма, покупатели отказались что-либо доплачивать и попросили официально объяснить причину отказа, однако безрезультатно. Переговоры с начальником отдела продаж также ничего не дали. Она попыталась объяснить клиентам, что увеличение стоимости со стороны автосалона в одностороннем порядке – это нормально, так что разговаривать просто не о чем.

Попытки встретиться и поговорить с директором салона долго не могли увенчаться успехом – он все время оказывался по делам в Москве. Наконец, во время очередного визита обманутых клиентов директор, который, по заверениям подчиненных, был в столице, неожиданно оказался на месте и вышел в торговый зал. Узнав, в чем дело, изобразил крайнюю степень удивления, пообещал во всем разобраться и заверил, что автомобили будут выданы своевременно, а именно 31 августа – по договору это крайний срок поставки машин. Юрий и Айрат предусмотрительно записали эту беседу, и, как выяснилось позже, не зря. 30 августа в канун долгожданного дня, предвкушая то, как завтра они сядут за руль новеньких авто, они позвонили своему менеджеру. Но тот в очередной раз поверг их в ступор: оказалось, что обе машины… уже проданы. Причем это случилось не день-два, а несколько месяцев назад. Как выяснилось впоследствии, уже на момент покупки машин Юрием и Айратом они принадлежали другим людям. Ситуация складывалась прямо-таки абсурдная и совершенно недопустимая для хотя бы немного уважающего себя автосалона. Но в «СЛК-Моторс» Nissan это, очевидно, никого не волновало.

Оба клиента обратились в суд, где рассчитывают получить-таки от дилерского центра свои автомобили, а также неустойку за неисполнение договора.

Корреспондент Сибкрай.ru обратился в дилерский центр с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. Менеджер салона, представившаяся как Александра, пояснила:

– Мы уже объясняли, что менеджер просто перепутал цену, оформил договор по старому прайс-листу. Мы сразу предлагали клиентам вернуть деньги.
Однако вместо ответа на вопрос, как в таком случае получилось, что машины, на которые были оформлены договоры, оказались задолго до этого проданы другим людям, менеджер ответить не смогла и попросила подождать, пока она найдет специалиста. Того на месте не оказалось, и нам было предложено перезвонить на следующий день. Памятуя о том, как сложно приходилось добиваться ответа на запросы по этой ситуации клиентам салона, редакция направила в «СЛК-Моторс» Nissan официальное письмо с просьбой прояснить ряд вопросов. При получении ответа от дилерского центра мы немедленно известим об этом читателей нашего портала.

– Во-первых, изначально никто ничего вернуть нам не предлагал, – комментирует сказанное менеджером Юрий Дутов. – Нам просто было сказано, что стоимость увеличилась, и предложено либо оформить кредит, либо доплатить. Мы попросили официально объяснить нам причины отказа выдать автомобили, но на это никто не отреагировал. А позже директор заверил, что все в порядке, и машины будут у нас. Зачем бы нам тогда возвращать деньги? Во-вторых, когда мы узнали, что машин у нас так и не будет, я действительно решил избежать судебного разбирательства и получить деньги назад. Однако для этого мне предложили расторгнуть заключенный договор и оформить другой, по которому вообще было непонятно, каким образом, и, главное, когда именно будет решен денежный вопрос. Мне ничего не оставалось, как тоже обратиться в суд.

– На сегодняшний день по моему делу в суде состоялось два заседания, – рассказывает Айрат Ямаев. – Компания предлагает выплатить неустойку. Думаю, мы бы пошли на эти условия, если бы они были высказаны гораздо раньше. А так получается, что компания постоянно некрасиво с нами обращается: обман с ценами, неисполненное обещание отдать машины, выяснившийся факт их продажи другим людям. При этом никаких конструктивных предложений по решению конфликта от них не поступало. Мы послали восемь запросов, получили один официальный ответ: «Не можем выполнить условия договора» – и все, без всякого объяснения причин. Поэтому я понял, что договориться не получится. Тем более, что они предложили смешную сумму компенсации – шесть тысяч рублей. Поскольку мы все условия договора исполнили, произвели стопроцентную предоплату, кроме того, вся эта история тянется уже долго и стоила нам немало времени и нервов, наши требования сегодня – автомобиль плюс неустойка за неисполнение договора. Мы решили идти до конца.

Сибкрай.ru будет следить за развитие ситуации и обязательно сообщит, чем закончится судебное разбирательство в отношении «СЛК-Моторс» Nissan.


Все статьи »


Забыли пароль | Регистрация
Новинки
Volkswagen Passat 2010

2010

Volkswagen Passat

680 000 Руб

Mitsubishi Delica 2010

2010

Mitsubishi Delica

930 000 Руб

Mitsubishi Delica 2011

2011

Mitsubishi Delica

1 150 000 Руб

Toyota Yaris 2011

2011

Toyota Yaris

430 000 Руб

ВАЗ Приора 2010

2010

ВАЗ Приора

250 000 Руб

Цены на бензин
Новосибирск и область
цены обновляются раз в неделю


Автомобильный портал Сибкрай.ru © 2012-2016 auto.sibkray.ru


Размещение рекламы

Сайт размещен на виртуальном сервере CloudPRO