Обстановка на дорогах

14.02.2014 08:19

Audi пришлось объясняться за церемонию открытия Олимпиады

Спонсор Олимпиады компания Audi официально заявила о своей непричастности к появлению рекламы с использованием нераскрывшегося на церемонии открытия в Сочи олимпийского кольца.

 

Олимпиада в Сочи. Реклама Audi и BP



Несколько дней назад интернет-постер, на котором совмещены два автомобиля Audi и кадр с церемонии открытия Олимпиады, начали распространять блоггеры. Слоган в рекламе гласит: "Когда достаточно и четырех колец". Креативный постер был принят с воодушевлением, и картинка стала быстро набирать популярность.



В итоге компании Audi пришлось официально объясниться. "Данный коллаж не является официальной рекламой Audi, его сделали какие-то частные лица, и мы к нему не имеем абсолютно никакого отношения", - рассказал телеканалу LifeNews PR-директор российского представительства концерна Audi Алексей Кожухов.



Как сообщил Кожухов, компания направила в адрес организаторов Олимпиады в Сочи письмо с информацией о своей непричастности к появившейся в интернете рекламе с изображением олимпийских колец.



Напомним, история началась с того, что на следующий день после открытия Олимпиады в официальном Twitter-аккаунте датского подразделения Audi (@AudiDanmark) появился известный снимок с не до конца раскрывшейся сочинской олимпийской эмблемой, сопровожденный подписью "When four rings is all you need". Вскоре в интернете появилась картинка, его обыгрывающая. Компания к себе в Twitter ее не добавляла, а спустя какое-то время оттуда исчез и первоначальный твит от 8 февраля с провокационным слоганом.



В свою очередь, в главном Twitter-аккаунте Audi (@Audi) появился интересный твит со следующим текстом: "С такими умными, креативными фанатами, как у нас, так здорово, что нет необходимости привлекать адвокатов".



Блоггеры предполагают, что компания таким образом дала понять, что не будет судиться из-за картинки (с кем-либо). Также комментаторы предполагают, что коллаж могли сделать и изящно запустить конкуренты Audi (или их поклонники).

 

BP LogoНераскрывшееся кольцо номер 5 откровенно напоминает логотип компании BP (British Petroleum).

 

Отметим, что похожая и тоже не до конца понятная ситуация приключилась осенью с еще одним олимпийским спонсором - Volkswagen, перевернутый логотип которого был обнаружен блоггерами на российском флаге на победном фото фигуристки Юлии Липницкой.

 

Выводы читатели могут сделать сами.



Источник: newsru.ru

Все новости »


Забыли пароль | Регистрация
Новинки
Volkswagen Passat 2010

2010

Volkswagen Passat

680 000 Руб

Mitsubishi Delica 2010

2010

Mitsubishi Delica

930 000 Руб

Mitsubishi Delica 2011

2011

Mitsubishi Delica

1 150 000 Руб

Toyota Yaris 2011

2011

Toyota Yaris

430 000 Руб

ВАЗ Приора 2010

2010

ВАЗ Приора

250 000 Руб

Цены на бензин
Новосибирск и область
цены обновляются раз в неделю


Автомобильный портал Сибкрай.ru © 2012-2016 auto.sibkray.ru


Размещение рекламы